Магазин, где собраны лучшие продукты и вина, классное оборудование… Торговая сеть «Ижтрейдинг» обратилась в агентство для разработки названия такого магазина. В результате была создана концепция первого в Удмуртии гурман-маркета, открытие которого «Ветов» анонсировал на 360°.
Экстраординарному гибриду рынка, супермаркета и кухни соответствует название «Экстра». Вопреки стандартным предложениям — выгоде по цене или широкому ассортименту — агентство предложило создавать впечатления для покупателя. Например, из выбранного куска мяса тут же готовят фарш, добавляя в него всё, что пожелает клиент, а на упаковку скоропортящихся продуктов магазин добавляет правила хранения.
Открытию предшествовала комплексная рекламная кампания, которая привлекла покупателей в новый магазин, — количество гостей на открытии «Экстры» превысило все ожидания. Основным стимулом стали не ценовые предложения или скидки, но способность представить свежие овощи, правильно охлаждённое мясо и разнообразные специи — а значит, новые впечатления.